Панель передняя салона (Торпедо) для Renault Scenic III
с бесплатной доставкой в Читу, Краснокаменск
Купить торпедо (переднюю панель салона) на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Чите, Краснокаменске:
Товар в наличии по состоянию на 11.08.2025 16:37:
отсортировать товар по
Панель передняя салона (торпедо)
2011; ; ; ЧЕРНАЯ С СЕРЫМ,С ПРАВОЙ ПОДУШКОЙ И ДЕФЛЕКТОРАМИ.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Панель передняя салона (торпедо) | RENAULT Scenic 3 |
2011; ; ; ЧЕРНАЯ С СЕРЫМ,С ПРАВОЙ ПОДУШКОЙ И ДЕФЛЕКТОРАМИ.
|
|
||
Панель передняя салона (торпедо) | RENAULT Scenic 3 |
2011; ; ; ЧЕРНАЯ С СЕРЫМ,С ПРАВОЙ ПОДУШКОЙ И ДЕФЛЕКТОРАМИ.
|
|
||
Технические характеристики панели передней салона (торпедо):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Цена: 37670 руб.
от 36580 до 38760 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете торпедо (переднюю панель салона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Читу, Краснокаменск
в Читу, Краснокаменск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Чите, Краснокаменске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите, Краснокаменске.
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
История вопросов по Торпедо на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2009 | 681000060R, страна происхождения: европа | |||
Уфа | 2017 | панель передняя салона (торпедо) | |||
Алматы (KZ) | 2013 | 681008681R, страна происхождения: европа | |||
Ярославль | 2014 | Торпедо | |||
Владикавказ | 2009 | 681000060R, 2009, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, 681000060R, Минивэн, коричневый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Магнитола, Щиток приборов (приборная панель), царапины, вмятины + дефлектор 3 шт. + кнопка аварийки + кнопка СТАРТ + подушка безопасности пассажира Дефект креплений, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Находясь в г. Астрахани оформил заказ. Оплатил переводом на карту сбербанка. Получил заказ в ТК "ПЭК". Очень понравилось общение с менеджером, проверил подходит ли деталь на мою машину, оказалось нет. Предложил нужную. Объяснил все по оплате. Сделали фото отправляемой детали.
В общем очень профессионально и отзывчиво. Успехов в работе вам!!! Спасибо!!!
В общем очень профессионально и отзывчиво. Успехов в работе вам!!! Спасибо!!!
Заявка #310324
FINNAUTO
Все понравилось, отработали заявку быстро, уведомления о состоянии заказа приходили постоянно. Огромное спасибо..Еще и скидку сделали)))))
Заявка #236527
Аудиотехника шла очень долго, наконец-то пришла, но не работает- зависает при включении. Каким образом теперь вам ее вернуть и получить деньги назад?
Добрый день. Согласно звонку, ждём резюме электрика.
Резюме мастера мы вам отправили. Ждем теперь от вас ответ.
Добрый день. Будет осуществлен возврат
Заявка #445091
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Здравствуйте!Вполне прилично,удобно,но дороговато.
Заявка #269730