АКПП - Коробка автомат для Renault Megane III
с бесплатной доставкой в Читу, Краснокаменск
Купить коробку автомат на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Чите, Краснокаменске:
Товар в наличии по состоянию на 13.08.2025 17:59:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете коробку автомат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Читу, Краснокаменск
в Читу, Краснокаменск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Чите, Краснокаменске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите, Краснокаменске.
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
История вопросов по АКПП - Коробка автомат на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2010 | DC4000, тип/номер: DC4-000 | |||
Красноярск | 2010 | 1XS1A, Q10510784, тип/номер: 1XS1A Q10510784 | |||
Санкт-Петербург | 2011 | Здравствуйте. Меня интересует сцепление на робот или гидротрансформаторная муфта если не ошибаюсь. Что вы можете предложить? Может у вас есть б,у сцепление годное, или коробка контрактная? Пишите, звоните. Заранее спасибо. | |||
Краснодар | 2010 | ищу коробку . цена и сроки доставки | |||
Саратов | 2010 | нужен робот . цена , сроки доставки ? | |||
Санкт-Петербург | 2011 | АКПП DP0 | |||
Санкт-Петербург | 2010 | 310320749R Блок управления акпп | |||
Санкт-Петербург | 2011 | как вариант можно и механику,при условии что она подойдет на мой двигатель | |||
Астрахань | 2012 | Желательно подешевле можно с пробегом до 50т | |||
Ярославль | 2010 | 1.5 dci | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Заказ получил довольно быстро ,спасибо.
Заявка #717773
Дверь получил,но не ту ,что на фото и она гораздо лучше .спасибо
Заявка #820954
Уважаемый продавец,
доставка и все остальное - на уровне!
Но, деталь не подошла.
Пункт Можайское шоссе 165 не работает в связи с локдауном.
Как можно вернуть?
С Уважением,
покупатель Владимир
доставка и все остальное - на уровне!
Но, деталь не подошла.
Пункт Можайское шоссе 165 не работает в связи с локдауном.
Как можно вернуть?
С Уважением,
покупатель Владимир
Добрый день, Владимир.
В связи с "локдауном" мы работаем на вынос. Телефон для связи с персоналом указан в объявлении при входе в торговый центр и на нашем сайте в разделе "контакты".
Просим учесть, что на момент вашего обращения истёк 10 дневный проверочный срок на товар.
Просим связаться с нами по телефону для согласования возможности замены.
В связи с "локдауном" мы работаем на вынос. Телефон для связи с персоналом указан в объявлении при входе в торговый центр и на нашем сайте в разделе "контакты".
Просим учесть, что на момент вашего обращения истёк 10 дневный проверочный срок на товар.
Просим связаться с нами по телефону для согласования возможности замены.
Заявка #1011194
на Renault Clio
Все отлично. Быстро работают, скинул номер детали сразу подобрали и скинули счет на оплату. Абс шла неделю. Визуально дефектов нет. Поставлю на машину отпишусь о работоспособности. Оценка пять звезд
Заявка #429252