Клемма АКБ (аккумулятора) для Renault Megane II
с бесплатной доставкой в Читу, Краснокаменск
Купить клемму АКБ (аккумулятора) на Renault Megane II (Рено Меган 2) в Чите, Краснокаменске:
Товар в наличии по состоянию на 17.12.2025 14:40:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Плюсовой провод аккумулятора | RENAULT Megane 2 |
2004; Дизель; 1.9; DCi; F9Q800, 6МКПП.
|
|
||
Технические характеристики клеммы АКБ (аккумулятора):
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Цена: 2070 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane II
Ищете клемму АКБ (аккумулятора)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 2
в Читу, Краснокаменск
в Читу, Краснокаменск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Чите, Краснокаменске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите, Краснокаменске.
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
История вопросов по Плюсовой провод аккумулятора на Renault Megane II:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Нижний Тагил | 2002 | 8200169484 | |||
| Пенза | 2003 | 8200169485 | |||
| Алматы (KZ) | 2004 | 8200381280, нет одного предохранителя | |||
| Уфа | 2007 | плюсовой провод аккумулятора | |||
| Калининград | 2004 | 8200381280 | |||
| Пенза | 2004 | 8200381281 | |||
| Казань | 2005 | 8200381281, плюсовой клеммы | |||
| Челябинск | 2006 | 8200381280, CAL 1 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо, получил, установил, всë работает, не в первый раз обращаюсь а компанию, качество и цены устраивают.
Заявка #915589
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Заказывал не первый раз. Все приходит в отличном состоянии.
Заявка #986688
Нормальные ребята, все нормально, все в срок
Заявка #1016004
спасибо большое за люк. уже получил всё хорошо.
Заявка #106883

