РКПП - Роботизированная коробка передач для Renault Master II
с бесплатной доставкой в Читу, Краснокаменск
Купить роботизированную коробку передач, робот на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Чите, Краснокаменске:
Товар в наличии по состоянию на 24.04.2025 16:51:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
РКПП | Renault Master II 2002 - 2010 |
2009; Дизель; 2.5; DCI; Фургон; ; Передний; Цена указана за РКПП, как на фото. ДВС G9U650, дефект бачка (см. фото)
|
|
||
Технические характеристики роботизированной коробки передач:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Цена: 62910 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете роботизированную коробку передач, робот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Читу, Краснокаменск
в Читу, Краснокаменск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Чите, Краснокаменске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите, Краснокаменске.
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
История вопросов по РКПП на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2007 | 7711368817, 2007, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M1), 7711368817, Микроавтобус, белый, | |||
Севастополь | 2005 | ркпп | |||
Новосибирск | 2009 | 8200457483, 2009, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M1), 8200457483, Фургон, желтый, | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | FGE33331R | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Деталь пришла. Все исправно работает.
Заявка #726889
на Renault Clio
Все нормально без кидалова.В наше время это редкость. Спасибо!!!
Заявка #122116
спасибо большое за люк. уже получил всё хорошо.
Заявка #106883
Здравствуйте! Доволен заказанной деталью. Все работает хорошо. Спасибо!
Заявка #377743
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520