Крышка ДВС (декоративная) для Renault Laguna III
с бесплатной доставкой в Читу, Краснокаменск
Купить крышку ДВС на Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) в Чите, Краснокаменске:
Товар в наличии по состоянию на 26.09.2025 12:19:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка ДВС декоративная | Renault Laguna 3 (2007 - 2015) |
2008; Дизель; 2.0; TD; Универсал
|
|
||
Накладка ДВС декоративная | Renault Laguna 3 (2007 - 2015) |
2008; Дизель; 2.0; TD; Универсал
|
|
||
Накладка ДВС декоративная | Renault Laguna 3 (2007 - 2015) |
2008; Дизель; 2.0; TD; Универсал
|
|
||
защита двигателя верхняя | RENAULT LAGUNA 3 |
2011; Дизель; 2.0; dCi M9R 814; Хетчбэк (5 дв.); ; рестайл
|
|
||
Технические характеристики крышки ДВС:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Цена: 2680 руб.
от 2450 до 3380 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna III
Ищете крышку ДВС?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 3
в Читу, Краснокаменск
в Читу, Краснокаменск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Чите, Краснокаменске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите, Краснокаменске.
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
История вопросов по Накладка ДВС декоративная на Renault Laguna III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2008 | 8200413533, 8200621297 | |||
Челябинск | 2008 | 8200365952, сломано 2 крепления, наличие дефекта | |||
Новосибирск | 2007 | 622350002R, 622356864R, 758900002R, 8200621297 | |||
Ханты-Мансийск | 2013 | накладка двс декоративная | |||
Екатеринбург | 2016 | защита двигателя верхняя | |||
Омск | 2008 | 8200621297 | |||
Красноярск | 2008 | 244970001R, 2008, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 780, 244970001r, Хэтчбэк 5 дв., серый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Севастополь | 2008 | 8200621297C, 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R 742, 8200621297c, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Севастополь | 2008 | 75447LS, 8200672464, 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R 805, 8200672464, 75447LS, Хэтчбэк 5 дв., черный, дефект креплений, трещина,, дефект креплений, трещина | |||
Ростов-на-Дону | 2009 | 8200621297, 2009, 2л, Дизель, DCI, M9R 744, 8200621297, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, царапины,, царапины | |||
Владикавказ | 2010 | 8200621297, 2010, 2л, Дизель, DCI, M9R 744, 8200621297, Купе, серый, | |||
Кемерово | 2011 | 175B14760R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 782, K9K 846, 175B14760R, Хэтчбэк 5 дв., черный, царапины,, царапины | |||
Брянск | 2008 | 1,5 дизель | |||
Симферополь | 2008 | Крышка с надписью Renault, с крепежами с обратной стороны. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Я в восторге! Обещали, и привезли мой заказ из Питера бесплатно и вовремя! Браво!
Заявка #711610
Добрый день!заказали эту запчасть а она по размеру не подходит, можно сделать возврат ???
Добрый день! Так как данную деталь вы подбирали самостоятельно с вами свяжется менеджер для уточнения!
Заявка #819067
Всё прекрасно! Быстро дошло и полностью соответствует фотографиям.
Заявка #542694
Все замечательно. Замечаний не имею.
Заявка #355758
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565