Сигнал (клаксон) для Renault Espace III
с бесплатной доставкой в Читу, Краснокаменск
Купить сигнал (клаксон) на Renault Espace III (Рено Эспейс 3) в Чите, Краснокаменске:
Товар в наличии по состоянию на 27.06.2025 18:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал | Renault Espace III (1996 - 2002) |
2001; Дизель; 2.2; HDi; Минивэн;
|
|
||
Сигнал | Renault Espace III (1996 - 2002) |
2000; Бензин; 2.0; 16 Клапанов; Минивэн
|
|
||
Сигнал | Renault Espace III (1996 - 2002) |
2000; Бензин; 2.0; 16 Клапанов; Минивэн
|
|
||
Сигнал | Renault Espace III (1996 - 2002) |
1999; Бензин; 2.0; Инжектор; Минивэн;
|
|
||
Сигнал | Renault Espace III (1996 - 2002) |
1999; Бензин; 2.0; Инжектор; Минивэн;
|
|
||
Сигнал (клаксон) | Renault Espace III (1996-2002) |
1997; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; зелёный
OEM:
0092016
|
|
||
Сигнал (клаксон) | Renault Espace III (1996-2002) |
1997; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
OEM:
0091001
|
|
||
Сигнал (клаксон) | Renault Espace III (1996-2002) |
1999; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый; 2 шт.
OEM:
96610, 96620
|
|
||
Технические характеристики сигнала (клаксона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 0091001, 0092016, 96610, 96620 |
Цена: 1600 руб.
от 1450 до 2100 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace III
Ищете сигнал (клаксон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 3
в Читу, Краснокаменск
в Читу, Краснокаменск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Чите, Краснокаменске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите, Краснокаменске.
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
История вопросов по Сигнал на Renault Espace III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2000 | сигнал (клаксон) | |||
Казань | 1998 | 0091001, Klaxon, не работает, большой износ | |||
Нижний Тагил | 1998 | 0091001, Klaxon | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | 0091001, наличие коррозии | |||
Пенза | 2002 | сигнал | |||
Пенза | 1998 | 602537756025310773, сколы, нерабочий, большой износ | |||
Севастополь | 1998 | 0091001 | |||
Кемерово | 2000 | 602537756025310773 | |||
Ярославль | 2002 | 0091001, скол, нерабочий, большой износ | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 6025370920, 6025370921, 2002, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 642, G9T 710, 6025370921 / 6025370920, Минивэн, синий, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
большое спасибо заказывал ДВС у вас все супер и даже цены для нас сибири доступные.И спасибо за вежливость ,чест ность и за понемания.
Заявка #111438
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо!Достаточно быстро получил именно то что заказывал!Всё по деловому!!!
Заявка #156875
Alles war gut!
Заявка #637868
Спасибо Вам за оперативную доставку!
И так же Андрею Соколову - за помощь в выборе необходимой детали для авто!
И так же Андрею Соколову - за помощь в выборе необходимой детали для авто!
Заявка #535569