+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Радиатор основной для Nissan Primera (P10)
с бесплатной доставкой в Читу, Краснокаменск

Купить основной радиатор на Nissan Primera (P10) (Ниссан Примера (П10)) в Чите, Краснокаменске:
Товар в наличии по состоянию на 27.06.2025 14:16:
отсортировать товар по
купить Радиатор охлаждения на NISSAN/INFINITI NISSAN PRIMERA P10 (9/90-10/96) КРОМЕ W10
NS791849
Радиатор охлаждения
1992; P10 '91-96 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН MT 1.8
OEM: NNP1091917, 2141053J00
5580 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Радиатор охлаждения на NISSAN/INFINITI NISSAN PRIMERA P10 (9/90-10/96) КРОМЕ W10
Радиатор охлаждения NISSAN/INFINITI NISSAN PRIMERA P10 (9/90-10/96) КРОМЕ W10
1992; P10 '91-96 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН MT 1.8
OEM: NNP1091917, 2141053J00
5580 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики радиатора основного: Тех. характеристики:
Выпуск: 1990–1997
OEM-номера: 2141053J00, NNP1091917
Цена: 5580 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P10)
Ищете основной радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П10)
в Читу, Краснокаменск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Чите, Краснокаменске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P10) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П10), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Чите, Краснокаменске.
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
История вопросов по Радиатор охлаждения на Nissan Primera (P10):
Город Год Комментарий

Уфа 1992 A52862701

Анапа 1995 именно от дизеля нужно

Ярославль 1996 2.0 CR20

Пенза 1997 радиатор охлаждения

Санкт-Петербург 1992 без кондея

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
28.03.2019 MSK
Спасибо, доставка отличная, бысто!!!
Заявка #723310
Клиент:
24.11.2020 MSK
Спасибо за работу. Сказал - сделал. Приятно иметь с вами дело.
FINNAUTO
Клиент:
19.08.2022 MSK
Спасибо большое за отличную работу. Фонарь в идеальном состоянии, и доставили быстро)
Заявка #1089748
Клиент:
06.01.2019 MSK
Нужна была мкпп на ниссан примера обратился в FINNAUTOPARTS. на сайте у них нашел мкпп за 12280. коробка была не в масле все датчики стояли меня устроило. хотя были и дешевле мкпп и дороже. перед заказам я званил узнавал есть ли она в наличии. Моим менеджером назначен Владимир [доб.26]. мне было сказано что мкпп есть такая у них и находится на складе. кидают мне счет я оплачиваю 28.11.18г. полностью всю сумму. И сказали что товар придет после 3.12.19г. потому что в праздники не работают. проходит кое какое время званок у вас гидровыжим или тросик? ответил гидровыжим. думаю что за вопросы вроде мкпп меня полностью устраивала за которую я оплатил. залез на их сайт там стоит выброный вами товар и то что я выброл. все соответствует. а внизу графа есть товар совместные с вашем автомобилем были прикреплены 3 фото. Я и не подумал что это ко мне относится. Задал вопрос менеджеру он стал объяснять что эта та же коробка. коробка была вся в масле плюс датчик скорости был сломан. Хотя перед оплатой я спрашивал есть коробка или нет. Мне было сказано что есть в наличии. И как можно доверять? Если та на фото сухая и все дачикм стоят. То это вся в масле и нет кое каких дачиков а цена таже. ВОТ КЛАССНО. Вроде и еще дешевли были у вас каробко. Где горантии что не ту кпп вы мне выслали!!! А сумма таже. на все это мне было сказано что Датчики могут повреждаться при транспортировке, Вы можете с легкостью установить ваш датчик. Вам отправили МКПП с гарантией 14 дней. Устанавливайте, проверяйте. Если будут какие-то вопросы по коробке, звоните в компанию. и были удалины те фотки той мкпп что идет. менеджеру фиолетова все он не хочет понимать. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАКОЙ Я ВАМ ОТЗЫВ МАГУ ОСТАВИТЬ. я вам напишу когда кпп заберу.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Мкпп забрал. Все те фотки скидывали все соответствует. Краской болты намазали дали горантию 14 дней. Блин хотя бы заглушилибы места где привода подключаются. Масло та понятно нет , но на масленную пленку пыль да грязь прилипает быстро. И думай гарантия нужна или ну её на х..й. что за отношение к пакупателям.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Такое в печитление что вам они достаются с металалома.
Администрация:
09.01.2019 MSK
Здравствуйте, Денис. По факту Вашего обращения была проведена проверка. МКПП Вам отправлена именно та, что Вы выбрали, строго в артикул. Уточнения по поводу выжима были сделаны во избежание ошибок (были варианты по исполнению и необходимо было убедиться что все совпадает). Гарантийные метки (нанесенные краской) установленные на приобретенной Вами детали гарантируют принадлежность деталей компании. По поводу масляных пятен можем пояснить следующее, технологическая мойка данного агрегата с применением спецсредств скажется по итогу на конечной цене покупателю, зато никак не повлияет на техническое состояние агрегата, а нас как раз интересует (как и Вас по итогу) в первую очередь именно техническая часть и исправное состояние. Датчик скорости, действительно скорее всего мог быть поврежден при транспортировке, но это также не влияет по итогу на техническое состояние приобретенного агрегата. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #698277
Клиент:
25.02.2019 MSK
Все как и должно быть у нормальных людей! Огромное спасибо за профессионализм и отношение к людям! Ваш сайт, у меня на первом месте! Уважаю!!!
Заявка #716413
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75