Купить реле вентиляторов
на Kia с бесплатной доставкой
в Читу, Краснокаменск
Нужны запчасти на Kia?
Подберём и доставим реле вентиляторов
для Kia в Читу, Краснокаменск
для Kia в Читу, Краснокаменск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Чите, Краснокаменске работают только профессионалы.
Если вы ищете реле вентиляторов на а/м Киа хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные реле вентиляторов,
пункт выдачи заказов в Чите, Краснокаменске.
Купить реле вентиляторов для Kia в Чите, Краснокаменске:
Мы продаём только оригинальные контрактные реле вентиляторов для а/м Kia.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Киа в любой город России,
в Чите, Краснокаменске по адресу ул. Туринская, 1Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Чите, Краснокаменске — 30 дней.
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
Реле вентилятора б/у
на Kia в Чите, Краснокаменске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные реле вентиляторов Киа, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Kia в компании FINNAUTOPARTS в г. Чита!
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Побыстрее бы обрабатывали заявки, заявка была 23.04 сегодня 06.05 заказ все ещё жду
Здравствуйте.Время прибытия груза в ваш город 07.05.2018, 17:19.Некоторая задержка доставки возникла из за сбоя работы транспортной компании в связи с майскими праздниками
Заявка #597815
на Kia Carnival
Быстро, надежно.
Заявка #724648
на Kia Carnival
очень долгий процесс отправки товара
Здравствуйте, Юрий.
Извиняемся за задержку, в связи с пандемией некоторые заказы могут отправляться с задержкой.
Надеемся на понимание.
Извиняемся за задержку, в связи с пандемией некоторые заказы могут отправляться с задержкой.
Надеемся на понимание.
Заявка #858627
на Kia Sorento
FINNAUTO
Спасибо за вашу оппераивную работу. С наступающим Новым Годом.
Заявка #64587
на Kia Carnival
Ребята молодцы...все в срок...без предоплаты...качественная разборка!
Заявка #723082
на Kia Carens
Всё отлично,заказал доставили четко!
Благодарим за отзыв.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Пакупал у вас на сайте средний ролик для раздвижной двери на киа карнивал а ролик оказался нижним.
Здравствуйте, Юрий.
Если деталь не подошла, вы можете её вернуть нам в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
Деталь на сайте вы выбрали самостоятельно, дополнительных согласований касательно расположения в верхней или нижней части - не было. Ожидаем вас с возвратом в рабочее время.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Если деталь не подошла, вы можете её вернуть нам в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
Деталь на сайте вы выбрали самостоятельно, дополнительных согласований касательно расположения в верхней или нижней части - не было. Ожидаем вас с возвратом в рабочее время.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Заявка #842584
на Kia Carnival
заказывал заднее стекло, с продавцом долго беседовал по поводу качества и целостности стекла, особенно интересовала работоспособность обогрева, на что менеджер сказал, что все полностью в рабочем состоянии. так же интересовался оплатой, на что было сказано - оплата при получении, НО через некоторое время перезвонил и сообщил, что необходимо предоплату 100%, ну да ладно. в итоге стекло пришло быстро, НО половина обогрева не работает, механическое повреждение нитей накала ( не во время транспортировки, а изначально оно было, хотя менеджер уверял что полностью рабочее!!!!!)
Заявка #929804
на Kia Sorento
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Заказывал бардачок и радиатор, оплатил, отправили только бардачок, за радиатор деньги не вернули, всё жду
Здравствуйте Геннадий.
По радиатору вышла заминка, деньги за него вернули вам сегодня.
Извиняемся за недоразумение.
По радиатору вышла заминка, деньги за него вернули вам сегодня.
Извиняемся за недоразумение.
Всё отлично, деньги вернули, что нужно получил, буду ещё обращаться)
Заявка #822279
на Kia Spectra
