Проводка (коса) салонная для Hyundai i10
с бесплатной доставкой в Читу, Краснокаменск
Купить проводку (косу) салонную на Hyundai i10 (Хендай Ай 10) в Чите, Краснокаменске:
Товар в наличии по состоянию на 27.09.2025 16:09:
отсортировать товар по
Проводка двери задней правой
2009; ; ; С R ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ПОД МЕХАНИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЁМНИК. хетчбэк 5 дв.
Проводка двери передней правой
2009; ; ; С R ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, ПОД ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИК. хетчбэк 5 дв.
Проводка двери передней левой
2009; ; ; С L ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, ПОД ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИК. хетчбэк 5 дв.
Проводка двери задней левой
2009; ; ; С L ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ПОД МЕХАНИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЁМНИК. хетчбэк 5 дв.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Проводка | Hyundai i10 |
2009; Бензин; 1.1; i; ; красный; на топливные форсунки
OEM:
3961002920
|
|
||
ПРОВОДКА | HYUNDAI i10 |
2009; ; ; L ЗАДНЯЯ,MANDO. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
Проводка двери задней правой | HYUNDAI i10 |
2009; ; ; С R ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ПОД МЕХАНИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЁМНИК. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
Проводка двери передней правой | HYUNDAI i10 |
2009; ; ; С R ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, ПОД ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИК. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
Проводка двери передней левой | HYUNDAI i10 |
2009; ; ; С L ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, ПОД ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИК. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
Проводка двери задней левой | HYUNDAI i10 |
2009; ; ; С L ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ПОД МЕХАНИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЁМНИК. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
проводка салона | HYUNDAI i10 |
2009; Бензин; 1.1; i; С БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. G4HG.
|
|
||
Технические характеристики проводки (косы) салонной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2014 (рестайл в 2011 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.1 л |
OEM-номера: | 3961002920 |
Цена: 3570 руб.
от 2210 до 7740 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai i10
Ищете проводку (косу) салонную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай 10
в Читу, Краснокаменск
в Читу, Краснокаменск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Чите, Краснокаменске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai i10 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai i10, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите, Краснокаменске.
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
А также доставка по территории Забайкальского края, в такие города как Чита, Борзя, Краснокаменск, Петровск-Забайкальский, Нерчинск
История вопросов по проводка салона на Hyundai i10:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2014 | проводка салона | |||
Нижний Тагил | 2012 | проводка двери передней левой | |||
Нижний Тагил | 2011 | проводка двери задней правой | |||
Ростов-на-Дону | 2013 | проводка двери передней правой | |||
Ярославль | 2011 | проводка двери задней левой | |||
Севастополь | 2010 | проводка | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго времени суток.
Обратился к Вам первый раз и не ошибся.
МКП для своего корейца, получил в обещанный срок, все подошло, работает отлично, даже не ожидал. Рад, доволен Вашей работой. Отдельное спасибо менеджерам Сергею Лайко и Дмитрию Иванову за оперативность, точность и очень внимательное отношение, удачи Вам и процветания Вашей фирме.
Если бы все работали так, как легко было бы жить в России.
Обратился к Вам первый раз и не ошибся.
МКП для своего корейца, получил в обещанный срок, все подошло, работает отлично, даже не ожидал. Рад, доволен Вашей работой. Отдельное спасибо менеджерам Сергею Лайко и Дмитрию Иванову за оперативность, точность и очень внимательное отношение, удачи Вам и процветания Вашей фирме.
Если бы все работали так, как легко было бы жить в России.
Заявка #104232
на Hyundai Getz
Заказ 126196 двери хундай матрикс получил.
Остался очень доволен.
Хорошие менеджеры,хорошая компания.
Всем огромное спасибо, буду дальше работать с Вами.
Остался очень доволен.
Хорошие менеджеры,хорошая компания.
Всем огромное спасибо, буду дальше работать с Вами.
Заявка #126196
Спасибо, всё хорошо, получил антенну, поставили.
Заявка #1210870
на Hyundai Getz
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Запчасть оказалась неисправной, механизм ручника не работает. Отдавал на возврат со скандалом, сотрудник отказывался принимать.
Здравствуйте.
БУ детали могут быть с дефектами, от этого на все 100% нельзя быть застрахованным. Для таких случаев у нас предусмотрена возможность возврата при условии соблюдения гарантийного срока, первоначального вида, целостности, комплектности и меток.
Сложность в возврате возникла в следствие того, что штуцер прокачки на возвращаемом суппорте был отломан, а перед выдачей был цел.
Тем не менее мы постараемся решить вопрос в вашу пользу.
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшие дни по результатам решения на складе.
БУ детали могут быть с дефектами, от этого на все 100% нельзя быть застрахованным. Для таких случаев у нас предусмотрена возможность возврата при условии соблюдения гарантийного срока, первоначального вида, целостности, комплектности и меток.
Сложность в возврате возникла в следствие того, что штуцер прокачки на возвращаемом суппорте был отломан, а перед выдачей был цел.
Тем не менее мы постараемся решить вопрос в вашу пользу.
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшие дни по результатам решения на складе.
Здравствуйте, штуцер прокачки никак не влияет на работу ручника, к тому же штуцер можно заменить, хоть в данном случае это будет более трудоемко. Я тоже надеюсь на положительное решение вопроса и на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #829532
OEM: 3961002920